Самолет А-35 разработан и изготовлен в ООО «СК «Авантаж», предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ. По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с хвостовой стойкой и двухместной кабиной. Шасси: 3-х опорное, с самоориентирующемся хвостовым колесом. Рессоры основных сток шасси титановые. Тормоза колодочные, с механическим приводом. Система управления механическая, смешанного типа. Крыло стеклопластиковой конструкции, однолонжеронное, состоит из двух консолей, с закрылком и элероном. Лонжерон крыла трехслойной стеклопластиковой конструкции, полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25. Фюзеляж трехслойной стеклопластиковой конструкции, выполнен заодно с килем.
На самолете установлен поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Rotax – 912ULS с трехлопастным воздушным винтом изменяемого шага. Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3000м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос. |
Летно-технические характеристики |
||
Скорости км/ч: |
75-80 |
|
-набора высоты
|
100-110 |
|
-крейсерская |
150 |
|
-макс, горизонтального полета |
180 |
|
-максимально допустимая |
220 |
|
-захода на посадку |
100-110 |
|
Скороподъемность , м/с |
4-5 |
|
Максимальная дальность полета, км |
900 |
|
Потолок, м |
3500 |
|
Длина разбега, м |
80 |
|
Длина пробега, м |
80-90 |
|
Массовые характеристики |
||
Взлетная масса, кг |
750 |
|
Масса пустого, кг
|
477 |
|
|
|
|
Геометрические характеристики |
||
Размах, м |
10,22 |
|
Длина, м |
6,69 |
|
Высота, м |
3,07 |
|
Площадь крыла, м кв |
13,67 |
|
Общие характеристики |
||
Двигатель Воздушный винт |
Rotax 912ULS Kiev Prop 283/1800 |
|