Самолет А27М предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов, а также применения в сельском хозяйстве. По аэродинамической компоновке самолет представляет собой подкосный моноплан нормальной схемы с верхним расположением крыла, обычным горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, с размещением пилотов бок о бок. Шасси: 3-опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией. Тормоза колодочные, с механическим приводом или дисковые с гидравлическим приводом. Система управления механическая, смешанного типа. Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном,3-слойной стеклопластиковой конструкции. Фюзеляж 3-слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем. На самолете установлен поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Jabiru 3300 Rotax-912 или Rotax-914 с воздушным 3-лопастным винтом фиксированного шага либо изменяемого шага в полете. Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также с использованием гидропоплавков с водоемов.
|
Летно-технические характеристики |
||
|
Rotax 912 |
Rotax 914 |
Скорости км/ч: |
74 |
74 |
-набора высоты
|
100 |
100 |
-крейсерская |
150 |
160 |
-макс, горизонтального полета |
180 |
200 |
-максимально допустимая |
230 |
230 |
-захода на посадку |
110 |
110 |
Скороподъемность , м/с |
4-5 |
5 |
Максимальная дальность полета, км |
900 |
900 |
Потолок, м |
3500 |
3500 |
Длина разбега, м |
80 |
80 |
Длина пробега, м |
90 |
90 |
Массовые характеристики
|
||
Взлетная масса, кг |
750 |
|
Масса пустого, кг
|
480 |
|
|
|
|
Геометрические характеристики |
||
Размах, м |
10,12 |
|
Длина, м |
6,6 |
|
Высота, м |
2,45 |
|
Площадь крыла, м кв |
13,66 |