Сайт переехал!

Новая версия сайта ООО СК АВАНТАЖ на

www.skavantage.ru

 

ООО &quo

 

 

 Конструирование, производство и продажа самолетов, выполнение авиационно-химических работ, выполнение облетов и патрульных полетов, подготовка пилотов-любителей. Выполнение доработок по бюллетеням на самолётах Ту-154, Ту-134 и Як-42. Изготовление корпусной мебели.

 

 Информация

> О компании

> История

> Конструкторское

    бюро

> Продукция

> Фотогалерея

 

> Производство и продажа мебели

 

Коммерческие

Предложения

> Продажа самолётов

> Выполнение

   авиахимических работ

> Выполнение облетов и     патрульных полетов

> Подготовка пилотов-любителей

> Выполнение доработок авиационной техники

(Ту-154, Ту-134, Як-42)

Из истории конструкторского бюро СК АВАНТАЖ

 Конструкторское бюро ООО «СК» АВАНТАЖ» - это молодой коллектив энтузиастов, вышедших из состава общественной молодёжной организации «Аэропракт» и пополненный специалистами из других организаций и институтов.

       АЭРОПРАКТ  был создан в 1974г. на базе завода ПРОГРЕСС Министерства общего машиностроения со статусом общественной организации. В КБ проектировались, изготавливались и испытывались в полёте образцы различных лёгких и сверхлёгких летательных аппаратов: планеры, гидропланеры, гидромотопланеры, гидросамолёты, самолёты-амфибии. Это были учебно-тренировочные, спортивные и экспериментальные самолёты, а позднее самолёты авиации общего назначения.

В 1990 году устав Конструкторского бюро АЭРОПРАКТ был зарегистрирован в райисполкоме Промышленного района г. Куйбышева.

В конструкторском бюро разработано более 20 типов ЛА различного назначения, имеющих хорошие лётно-технические характеристики. Все разработанные и постро­енные в КБ летательные аппараты относятся к классу лёгких и сверхлёгких.

 

КБ АЭРОПРАКТ в разные годы принимало участие в соревнованиях, конкурсах, выставках. В 80-е годы КБ приобрело всесоюзную известность: на смотрах-конкурсах СЛА, где планеры и самолёты Куйбышевского КБ АЭРОПРАКТ выделялись совер­шенством конструкции, оригинальным дизайном, высоким качеством изготовления.

В 1977г. летательные аппараты КБ АЭРОПРАКТ экспонировались на ВДНХ СССР

В 1980г. в Тушино проводились первые всесоюзные соревнования по юноше­скому планерному спорту. Команда АЭРОПРАКТа в составе 11 планеристов выступа­ла на этих соревнованиях, на планерах А-4 "Тренер" и А-7 "БРО-Аэропракт" своей раз­работки и постройки.

В ноябре 1981г. началось творческое сотрудничество между Конструкторским бюро АЭРОПРАКТ и Куйбышевским авиационным институтом (КуАИ), в результате реализации которого, в числе других работ, была спроектирована и построена в 1982г. модификация планера первоначального обучения А-7 "БРО-Аэропракт".

При КБ с 1976г. по 1986г. работала Юношеская планерная школа. В школе экс­плуатировались планеры, созданные КБ:

А-2 "Букварь", А-4 "Тренер", А-7 "БРО-Аэропракт".

На смотрах-конкурсах сверхлёгких летательных аппаратов "СЛА-83", "СЛА-84", "СЛА-85", "СЛА-87", "СЛА-89", "СЛА-91", организовывавшихся Министерством авиационной промышленности СССР, АЭРОПРАКТ представлял свои ЛА, многие из которых отмечены в решениях Жюри и Технических комиссий конкурсов.

Самолёт А-11М "Гамлет" был участником двух первых конкурсов - "СЛА-83" и "СЛА-84", на которых он получил высокую оценку Технической комиссии и лётчика- испытателя В. Заболотского.

На "СЛА-84" самолёт стал призёром, заняв первое место среди спортивных самолётов, а другой самолет А-6 "Белый" - первое место в классе учебных самолётов. На этом же смотре КБ было присуждено первое место в классе гидросамолётов за гидросамолёт А-5 Гидро-2". На "СЛА-85" первое место в классе экспериментальных было присуждено самолёту А-8 "Quicke".

В 1993г. КБ принимало участие в выставке спортивной авиации и авиации общего назначения в Германии, г. Фридрихсхафен, где были продемонстрированы два самолёта А-21 и А-21М, получившие высокую оценку специалистов.

В 1995г. самолёт А-21М  демонстрировался на двух выставках авиации общего назначе­ния в г.Невер во Франции и г. Кренфилд в Англии.

В 1998г. КБ "АЭРОПРАКТ" зарегистрировано как Общество с ограничен­ной ответственностью - ООО "АЭРОПРАКТ".

АЭРОПРАКТ всегда сотрудничал и сотрудничает по разработке различных типов ВС с НИИ и организациями, авиастроительной отрасли; ЦАГИ, СибНИА, СКБ-1 КуАИ, Куйбышевский авиационный завод (в настоящее время – ЗАО «Авиакор»), Куйбышевский завод аэродромного оборудования (в настоящее время - ОАО "Старт"), Рыбинский моторостроительный завод (в настоящее время - ОАО "Рыбин­ские моторы"), СКБ РПД ВАЗа, г. Тольятти, ЭМЗ им. Мясищева, Поволжский    авиационно-технологический центр.

В первом полугодии 1999г. АЭРОПРАКТ выполнил инициативную разработку (проектирование, постройку, облёт) и представил для демонстрации в воздухе на вы­ставке МАКС-99 в г. Жуковском по одному новому демонстрационному образцу лёг­ких самолётов типов А-23М и   А-27, за основу Сертификационных базисов которых приняты Авиационные правила АП-ОЛС.

В 2000 г. 000 "АЭРОПРАКТ" вошло в ООО "Самолётостроительная компания "Авантаж" в качестве структурного подразделения - КБ "Аэропракт" по проектированию новых типов воздушных судов АОН.

В составе ООО «СК Авантаж» конструкторское бюро «Аэропракт» разработало и воплотило в жизнь проекты самолётов:  А-27м, А-27м-1, А-27мс, А-29, А-31, А-35 и продолжает плодотворно  работать над созданием  более современных самолётов : А-31м, А-35м и А-39 для сельского хозяйства и других отраслей экономики.

 

Главная страница

 

 

 > Контакты

 

Copyright 2004-2005 LTD “ACC “Avantage” ver.00.003.08.beta

 

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Информационный сервер российской авиации
Сайт управляется системой uCoz