|
|
|
Информация
|
Производство самолётовПроизводство самолётов из стеклопластиков и смешанной конструкции разбито этапы: - Изготовление полноразмерных макетов планеров самолётов по компьютерной математической модели. - Изготовление оснастки: матриц для деталей, узлов и окончательной сборки агрегатов из стеклопластиков, стапелей и стендов для клёпанных, сварных и сборочных деталей, узлов и агрегатов. - Выклейка деталей производится в матрицах под вакуумом. - Изготовление деталей из металла, пластика и фанеры производится на участке механической и слесарной обработки с помощью токарных фрезерных, сверлильных, шлифовальных и других станков и приспособлений. Особо сложные детали, термообработку и нанесение защитных покрытий на детали собственного производства заказываем у предприятий аэрокосмической отрасли. Доля таких деталей и услуг составляет ~10% от себестоимости самолёта. - Окончательная сборка и покраска производится в специально оборудованных помещениях и стендах. - Взвешивание самолётов производится на специальных электронных весах с большой степенью точности. Наземная отработка двигателя и испытательные полёты проводятся на аэродроме ЗАО «Авиакор» или в аэропорту «Смышляевка» с участием специалистов из аккредитованных центров по лётно-технической экспертизе единичных экземпляров воздушных судов. После получения заключения о лётной годности самолёт передаётся эксплуатанту для государственной регистрации. Без привлечения дополнительного количества производственных рабочих, при имеющемся оборудовании предприятие в состоянии выпускать 10 – 12 , освоенных в производстве, самолётов в год и параллельно вести подготовку производства для вновь разрабатываемых моделей.
В настоящее время в производстве находятся: -легкий многоцелевой самолет А-27М -легкий многоцелевой самолет А-29 сельскохозяйственный самолет А-31 “Спектр” -легкий многоцелевой самолет А-35
|
|
Коммерческие Предложения > Выполнение облетов и патрульных полетов > Подготовка пилотов-любителей |
||
|
||
|
Copyright 2004-2006 LTD “ACC “Avantage” ver.05.2511 |
|